четверг, сентября 9

отпечатки в гипсовой любви

Вчера меня окутало теплотой. Дни, которые бежали за мной, были невыносимо легкими. Совсем никаких сложностей, а так хочется, чтобы голова была занята раздумьями о чем-то другом! Наступило вчера - изменилось. Стало свежо и ново. Водорослево и рьяно, словно верхом на лошади из снов.
Я возвращалась домой. Гуляла с Машей - сказочно добрая и солнечная! Шла по мосту, слева: чувственно-материальный космос. Приютил меня на целых два часа. Два часа свободы от всего, что так тягуче-сложно. Я радовалась. Писала треугольники слов на ароматные листы памяти. Когда-нибудь они помогут ощутить себя!

Порой - необходимое, которое обходимо.

Вдыхать, не останавливаясь на выдох. Ступни - мои жженые перья.. убегают. Пусть бегут! Там хорошо.

Люблю букву эс. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий