пятница, сентября 17

from spender to spenders

Дождливый день с солнечной начинкой. Я сегодня уснула утром, потому что всю ночь слушала музыку, мечтала и ждала. Я пыталась уснуть, но сон всё не приходил и не приходил... ах, я все-таки уснула и снова проснулась, вскочив с кровати. Я отчетливо помню, что я убегала от чего-то ужасного, а потом - огромная мягкая собака догнала меня и, встав на задние лапы, обняла меня передними. Я проснулась с ужасным чувством страха. Это была плохая собака. Я пошла выпить воды, успокоилась и так все утро засыпала и просыпалась с каким-то странным чувством, словно кто-то меня из сна выдергивает. Закончилось все тем, что я поспала так еще часа 2 и пошла гулять. Я сидела в парке под деревом и читала книжку, волшебное утро окутало. Листья шептали, что не надо ничего боятся - я им верю, потому что они теплые, огненные, мои. Они ледяные!
Разговаривала я как-то с собой и поняла - самые яркие цвета еще не рядом, а где-то под апельсиновыми корками. Скоро я их найду.

"Мы не умерли, мы только убежали и стали пиратами."

Я хочу снова слышать Себя. Знаете лекарство.. Точно знаете! На этот раз солнышка не достаточно.
Люблю скалы, хочу в горы. Украдите?

Тебя рядом нет.
Тебя рядом есть.